четверг, 1 апреля 2010 г.

Модные блюда

В Париже имена дизайнеров теперь можно увидеть не только на этикетках, но и в меню ресторанов. Новые блюда теперь называют в честь светил моды.

Кафе «Флер» на Сан Жермен де Пре относится к разряду типичных парижских «брасери» с классическим меню. Туда любили захаживать Сартр с Симоной де Бавуар и обсуждать философские вопросы. Хотя это заведение не в моем стиле, я не могла не пойти: подруга сказала мне, что у них в меню появился сэндвич под названием «Соня Рикель». Это удивило меня почти так же, как и недавняя книга рецептов для модников. Все же знают, что они не едят!

Но авторы блюда «Рикель» никого дурачить не стали. В нем не хватало самого главного для сэндвича ингредиента: хлеба! Странная идея, учитывая, что «Рикель» в два раза дороже других блюд. Но логика в этом есть. Я сама неоднократно была свидетелем такой сцены: жертва моды заказывает в кафе сэндвич, а потом съедает начинку, оставив несчастный французский багет на тарелке. У него, к сожалению, дурная репутация: считается, что белый хлеб быстро усваивается организмом и приводит к откладыванию жира именно в области живота. А этого не захочет ни один уважающий себя модник.

Сэндвич «Рикель» - это не единственное модное блюдо в Париже. Ресторан «Ля Жиола» недалеко от Лувра недвано добавил в меню салат «Карл Лагерфельд». Немецкий дизайнер часто приходит в это заведение и дает повару указания по поводу своего блюда. Когда-то он за год сбросил 40 кило и с тех пор предпочитает здоровую пищу. В его салат входит крабовое мясо, оливковое масло первого отжима из Сицилии, латук, сухари и лимонный сок.

Этот салат я еще не опробовала. И, наверное, не буду. Никакого желания побывать в шкуре «кайзера моды», как называют Карла Лагерфельда, у меня нет. Другое дело, если б салат назывался «Шанель».

Комментариев нет:

Отправить комментарий