понедельник, 22 марта 2010 г.

Prada не любит некрасивых

Японский менеджер судится с компанией «Прада». Рина Боврисс обвиняет итальянский модный дом в необъективном отношении к сотрудникам. Еще полгода назад она работала у них менеджером по продажам в Японии. По ее словам, тогда к ней обратилось руководство с требованием уволить всех «старых, толстых, уродливых и противных», а также «не соответствующих критериям «Прада». Отдел кадров, таким образом, избавился от 13 работников, а совсем недавно главный исполнительный директор позвал саму Рину и посоветовал ей «похудеть и изменить образ жизни, потому что за нее стыдно перед итальянскими покупателями».

Суду предстоит разобраться, действительно ли нужно обладать представительной внешностью, чтобы работать в шикарном магазине. Это давление – все время оставаться привлекательным и подтянутым – знакомо всем моделям и актерам. Но в сфере обслуживания внешность всегда была только «плюсиком» в резюме. Оказывается, все не так просто.

Продавщицы в Париже очень красивые, вежливые и знают несколько языков. Несимпатичных девушек на эту должность просто не берут. Мою знакомую не взяли в магазин на Елисейских Полях, потому что она плохо знает английский. Ее зарплата в начале была бы 1500 евро.

Недавно еще одна модная марка прославилась за притеснение своих сотрудников. American Apareil обвинили в том, что они увольняют непривлекательных продавцов. Формально, они правы – дискриминация по половому, расовому, религиозному признаку наказываются законом, но по поводу внешности, действительно, решает работодатель. Правда, если уж принял на работу, глупо увольнять потом. Я бы на месте директора «Прады» и American Apareil оплатила бы им годовой абонемент в тренажерный зал и регулярное посещение салона красоты.

1 комментарий:

  1. Да, но не всех исправит тренажерный зал и салон красоты... Хотя в принципе, я поддерживаю то, чтобы в бутике работали люди модельной внешности, ведь это престиж бутика, обслуживание VIP клиентов требует максимум внимания

    ОтветитьУдалить